Руководитель программы:
Тьютор программы: Алтухова И. В.
Цель: Создание условий для формирования и (или) совершенствования у слушателей профессиональных компетенций в области осуществления взаимодействия с обучающимся-практикантом с инвалидностью в процессе организации и проведения учебной и (или) производственной практики, в том числе с применением дистанционных технологий.
Планируемые результаты: слушатели программы:
-
способны использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию образовательного и производственного процессов для людей с инвалидностью и ОВЗ
-
освоят законодательство РФ в сфере организации образовательного и производственного процессов для людей с инвалидностью и ОВЗ
-
приобретут навыки использования правовых норм для решения вопросов, возникающих между субъектами правоотношений в процессе организации практики студентов с инвалидностью и ОВЗ.
-
индивидуально-типологические особенности лиц с инвалидностью и ОВЗ. Компоненты доступной среды для лиц с инвалидностью и ОВЗ
-
навыки создания доступной среды для лиц с ОВЗ и инвалидностью при решении профессиональных задач в соответствии с индивидуально-типологическими особенностями лиц с инвалидностью и ОВЗ
-
технологии организации взаимодействия с лицами с инвалидностью и ОВЗ
-
технологиями взаимодействия с лицами с инвалидностью и ОВЗ с учетом их особых потребностей
Категория слушателей:
- представители работодателей – кураторы учебной практики, имеющие высшее или среднее профессиональное образование;
-
представители работодателей – кураторы производственной практики, имеющие высшее или среднее профессиональное образование;
-
представители профильной организации по учебной и производственной практикам;
-
руководители предприятий и организаций.
Объем программы: 72 часа
Форма обучения: Очно-заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий.
Основа: бесплатно два сотрудника от вузов-партнеров РУМЦ ЮФУ. Иным лицам: 15 000 руб.
Итоговая аттестация: зачет (тестирование).
Документ, выдаваемый по итогу обучения: удостоверение о повышении квалификации.
Содержание:
- Модуль 1: Основы инклюзивного образования и трудоустройства лиц с инвалидностью.
- Модуль 2: Особенности организации образовательного и производственного процесса для обучающихся с инвалидностью, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Модуль 3: Организация практик для обучающихся с инвалидностью.