Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования

Руководитель программы:

Опыт: по программе обучилось 922 слушателя

Тьютор программы: Алтухова И. В.

 

Цель: реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации является совершенствование компетенций профессорско-преподавательского состава, административно- управленческого, учебно-вспомогательного персонала образовательных организаций высшего образования, необходимых для организации.

Задачи:

  • сформировать целостное представление об отечественной государственной политике в сфере профессиональной подготовки инвалидов и лиц с ОВЗ;

  • расширить знания слушателей о правовых основах трудоустройства и социальных прав инвалидов и лиц с ОВЗ;

  • расширить знания слушателей о материально-техническом обеспечении доступности получения образования инвалидам и лицам с ОВЗ в вузе;

  • сформировать умения организации социально-психологического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в вузе;

  • сформировать навыки владения способами адаптации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП с учетом особенностей студентов с инвалидностью и ОВЗ.

Категория слушателей:

  • профессорско-преподавательский состав
  • административно-управленческий
  • учебно-вспомогательный персонал образовательных организаций высшего образования

Все слушатели программы должны иметь диплом  об окончании высшего учебного заведения

 

Объем программы: 72 часа

Форма обучения: Очно-заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий.

Основа: бесплатно для сотрудников вузов-партнеров РУМЦ ЮФУ до 10 человек. Иным лицам: 5 000 руб.

Документ, выдаваемый по итогу обучения: удостоверение о повышении  квалификации.

 

Содержание:

  • Модуль 1: Нормативно-правовая база инклюзивного профессионального образования
  • Модуль 2: Организация инклюзивного образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в условиях профессионального образования
  • Модуль 3: Организационно-методическое обеспечение инклюзивного образования в образовательной организации системы профессионального образования